10:39

Все-таки самым интересным событием на выходных стала не кабинетка по Изумрудному городу (Паша с кубиком Рубика на 30 минут = гарантированная жажда крови)), а Горная ведьма - история о лжи и предательстве и она же о верности о чести. История. которую пишут сами игроки. У меня получился дзидайгэки, у остальных что-то иное... Каждый получил то, что хотел)))


@настроение: все еще поднимаюсь на Фудзи..

Комментарии
16.05.2011 в 14:42

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Вы были восхитительны.

Тимоти Кляйнерт, упоротый фанат Куросавы, сам в предисловии к The Mountain Witch назвал дзидайгэки одним из двух основополагающих жанров для этой игры (второй — тямбара; в первом жанре мастеру и игроку предлагается делать упор на конфликт между долгом и чувствами, ну и сдобрить это капелькой фатализма, во втором показать бессмысленность понимания насилия как единственного решения проблемы). Ваша игра, Ваша история, Ваш персонаж были предельно «горноведьмовскими», самой эссенцией игры. Для меня, в свою очередь, участвовать в создании этой истории было незабываемым опытом.

Вот здесь, если будет время и желание, Вы сможете ознакомиться с отчётом питерских ролевиков. Мне кажется, что сравнение будет небезынтересным.
17.05.2011 в 14:56

Довольно любопытный отчет, сейчас я бы в некоторых местах нашего модуля поступил бы иначе.

Кое-что мы слабо использовали, например выкуп нарративных прав и "подбрасывание возможностей друг другу" для раскрытия темных судеб, мне кажется. Мне не понравилось как я раскрыл свою судьбу, можно было это сделать и сильнее. Короче перфекционизм))

Есть чему у них поучиться вообще, вот так я еще не умею))

Я и не думал, что такие игры возможны, спасибо Вам)
17.05.2011 в 15:46

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Довольно любопытный отчет, сейчас я бы в некоторых местах нашего модуля поступил бы иначе.
Так давайте проведу ещё одну игру! И Боря поучаствует. Обещаю, что не буду с Вами флиртовать, это нервирует Анастасию :vv:

Мне не понравилось как я раскрыл свою судьбу, можно было это сделать и сильнее.
А мне понравился Ваш персонаж ещё на стадии генерёжки. В нём чувствовалась цельность. И смерть придала его истории законченность и трагичность.

Есть чему у них поучиться вообще, вот так я еще не умею))
Да, очень классно придумано. Но не забывайте, что там игра шла три сессии + до игры мастер обсуждал с игроками персонажей + каждый игрок читал рулбук.

Я и не думал, что такие игры возможны, спасибо Вам)
Это Вам спасибо, без Вас игры не было бы вовсе.
17.05.2011 в 16:38

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Вставлю-ка и я свои пять копеек))
Hollyhock God , игра была превосходна, еще раз огромное спасибо! И хотя для такого закукленного интроверта, как я, это было восхитительно, нереально трудно, как и все новое, но это не значит, что я не хочу попробовать еще)) Хочется верить, что в следующий раз у меня получится лучше, и я не буду так отчаянно тупить.
Обещаю, что не буду с Вами флиртовать, это нервирует АнастасиюНичего подобного! Павел так восхитительно смущался, что я, наблюдая за вами, испытывала истинное удовольствие;-) Честно-честно!))))

P.S.Castles and Dreams , прости за флуд в комментариях:shuffle2:
17.05.2011 в 16:55

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Танцующая мышь, у меня есть ещё много нераспробованных тобой сортов чая, так что милости просим в гости и на новые игры! В следующий раз я проведу либо игру с более низким порогом вхождения, либо ту же Ведьму, с которой ты уже знакома, будет проще. Для надёжности посмотри с Галахадом один-другой фильм Куросавы.

Павел так восхитительно смущался
Да, я от этого в восторге. Ну, тогда буду и дальше продолжать в том же духе :)
17.05.2011 в 17:01

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
Hollyhock God, спасибо за приглашение! Я с радостью!)